5 самых ожидаемых технологических трендов для малого и среднего бизнеса в 2017 году

Бизнес с каждым днём становится всё более зависимым от технологий. Отказываясь шагать в ногу со временем, компании неизбежно морально устаревают, а значит теряют своего клиента. Этот год обещает новый виток развития бизнес-технологий. Пришло время узнать технологические тренды 2017 года.

1.02.2017 15:15
Просмотры:8754

Курс на мобильность

Смартфоны вошли в нашу жизнь всерьёз и надолго. Меньше десяти лет назад использование мобильных гаджетов было прерогативой молодежи, сегодня уже и старшее поколение привыкло выходить в Интернет с телефона или планшета. А это значит, что рынок захватывают мобильные приложения для бизнеса.

К 2017 году многие предприятия уже успели обзавестись мобильными приложениями. Особенно актуально это для малого бизнеса. Таким образом легко заявить о себе на рынке, поддерживать контакт с покупателями. Кроме того, установив приложение, клиент с меньшей вероятностью отправится к конкурентам: проще оформить заказ в уже настроенном приложении, чем искать что-то новое.

Специалисты отмечают, что к концу 2017 года мобильные приложения для малого бизнеса появятся у 50% компаний. При этом через них будет проходить как минимум 70% сетевого трафика.

Инновации в электронной коммерции

В условиях жесткой конкуренции, технологии для малого бизнеса развиваются всё быстрее. Направление новых трендов – упрощение связи покупателя и продавца. В первую очередь речь идёт о повсеместном внедрении систем оформления и платы покупок:

  • Google Pay
  • Apple Pay
  • PayPal и тд.

Ещё одно нововведение, которое, как считают эксперты, скоро прочно войдёт в нашу жизнь – виртуальная примерочная. Уже через два-три года достаточно будет сделать фото, и программа «оденет» Вас в понравившийся наряд. Те же технологии позволят подобрать предметы интерьера и тд.

Кроме того, в 2017 году всё больше компаний стремятся к слиянию онлайн и офлайн торговли. Например, многие привыкли использовать мобильное приложение для составления списка покупок, сравнения и расчета стоимости товаров. В итоге борьба за покупателя в одном и том же сегменте рынка становится всё активнее. Новые тенденции в малом бизнесе подталкивают предпринимателей внедрять инновационные разработки, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Облачные технологии

Бизнес-тенденции 2017 года говорят о дальнейшем внедрении облачных хранилищ. Большинство компаний уже используют для передачи и хранения информации, а также работы приложений различные облачные службы. В их числе:

  • DropBox;
  • Microsoft OneDrive;
  • Office365;
  • Google Apps for Work.

Среди технологических тенденций в этом направлении стоит отметить оптимизацию работы и усиление информационной безопасности.

Кроме того, распространение получил так называемый Интернет вещей (IoT). Например, устройства, подключенные к Интернету, могут самостоятельно уведомить о том, что товар заканчивается или даже повторить заказ. Это снизит затраты для малого и среднего бизнеса.

Большие данные для маленькой компании

Технологические тренды в бизнесе сделали данные доступными для малого и среднего бизнеса. Раньше только крупные компании могли позволить себе собрать и проанализировать большие объёмы торговой статистики, чтобы получить преимущество на рынке. Сегодня даже небольшая фирма может получить доступ к данным за счет технических новшеств.

Более половины компаний принимают решения по ассортименту, расширению рынка и способам контакта с потребителем на основании полученных данных. Эксперты уверены, что в 2017 году инфраструктура для получения данных будет быстро развиваться.

Доверительный маркетинг

Серьёзные перемены в цифровом маркетинге произошли уже в 2015-2016 годах. Тизеры и баннеры уже не имеют большого эффекта, кроме того, многие россияне используют различные программы – блокировщики рекламы. В этих условиях продавцу приходится искать новые способы сообщить потенциальному покупателю о товаре. Один из новых технологических трендов 2017 – доверительный маркетинг. Пользователь предоставляет продавцу возможность предлагать только подходящие товары и информацию, которая может его заинтересовать.

Набирает обороты также маркетинг влияния. Его суть очень проста – информацию о товарах и услугах в массы несут «агенты», которые пользуются доверием в определенных кругах. Таким образом представители малого и среднего бизнеса избавляются от лишних затрат на не приносящие результата способы рекламы, а потребитель не сталкивается с раздражающими роликами и баннерами.

 

Понравилось:
0 людям
Оценить:

Другие актуальные новости